Как составить список важных дел

Каждый день многие из нас сетуют на то, что им практически всегда не хватает времени для важных дел. Где найти время, чтобы переделать все дела, и чтобы еще немного осталось для нашего отдыха? Оказывается, с этой проблемой вполне можно справиться, если научиться самостоятельно и грамотно своим временем управлять, а точнее, его рационально использовать.

Как составить список важных дел

Для начала составьте список важных дел и заранее посмотрите, что например, у вас завтра запланировано. У вас деловая встреча, а в это время вам нужно обязательно поставить на своей даче кованые ворота? С этой проблемой вполне может справиться компетентная компания качественно и быстро. Вам нужно всего лишь заказать подходящие ворота по удобным для вас ценам, сделать заказ, и ни в коем случае не отменять деловую встречу. Пока вы решаете свои важные вопросы, у вас на даче кипит работа по установке ворот.

Когда один вопрос решается быстро, то другой может откладываться на определенный период. Мы так привыкли, что все важные дела планируем начинать с понедельника. Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать прямо сейчас?

В своем списке важных дел, старайтесь расставить приоритеты, которые разделят ваши дела на те, которые требуют быстрого их решения, и на те, которые могут определенное время еще подождать. Но, и с текущими делами старайтесь в скором времени разобраться, чтобы они не оказались в вашем списке не выполнимым тяжким грузом.

Список важных дел 

Темпы жизни наши настолько быстротечны, что часто в спешке, мы забываем о некоторых главных делах. И обидно, когда опоздали или не пришли на важную встречу, пропустили курсы иностранного языка или не отдали в химчистку свой любимый костюм.

Это еще полбеды, если о важном деле вы вспомнили в последнюю минуту — у вас есть еще шанс исправить ситуацию. А вот, если вам предстоит возвращаться с полдороги, и сворачивать с заданного пути, это уже совсем никуда не годиться.

Конечно, о таком важном деле, как купить квартиру, вы не забудете, а о других мелочах не менее значимых, вполне можно не вспомнить.

Конечно, вы будете сетовать на свою память, что она вас в ответственный момент подвела. Но, в потоке очередной информации, наш мозг способен переключаться с одной мысли на другую, и ему вполне свойственно о чем-то вовремя не вспомнить. Не волнуйтесь зря, что «что-то с вашей памятью сталось», и не надейтесь на счастливый случай, который может в следующий раз просто не сработать. Заведите себе специальный список важных дел и записывайте туда всю нужную на ваше усмотрение информацию.

Для вашего списка важных дел подойдет обычный блокнот. В нем вы будете заносить список дел или важных задач. По мере их выполнения, старайтесь их вычеркивать, чтобы снова на них не заострять внимание.

Список дел позволит вам рационально организовать свое рабочее время, ничего не забыть и ничего не напутать. В него можно записать все: от перечня покупок до важных деловых встреч. И лучше сделайте это сейчас. Это не займет много времени и гарантирует вам то, что вы завтра снова что-то забудете или упустите.

То, что вы планировали начать с понедельника, начните прямо сейчас или, в крайнем случае, завтра. Вы уже давно решили поменять свои старые окна на новые? Тогда не медлите, и делайте это в самое ближайшее время.

Теперь в вашем списке немного поубавилось дел, хотя есть такие задачи, которые начинают тормозить весь процесс дальнейшего выполнения. Поэтому, старайтесь выполнять все в срок, и заканчивайте свои дела по намеченному списку.